Формы работы

В детском саду используются:

  • фронтальные,
  • групповые
  •  индивидуальные формы  организованного обучения. 

Для занятия как основной формы организации обучения характерен ряд признаков:

  • На занятии идет освоение детьми определенного объема знаний, навыков и умений по тому или другому разделу обучения, предусмотренному «Программой воспитания».
  • Занятия организуются и проводятся под руководством взрослого, который определяет задачи и содержание занятия, подбирает методы и приемы, организует и направляет познавательную деятельность детей по освоению знаний, умений и навыков.

Занятия проводятся по развитию речи и ознакомлению с окружающим(с природой, ОБЖ,ПДД), формированию элементарных математических представлений, по изодеятельности, музыкальному и физическому воспитанию, по конструированию.

Кроме того, образовательная работа с детьми осуществляется в  режимных моментах и включает такие формы:

  • прогулку ,которая состоит из

      -наблюдений за природой, окружающей жизнью

      -подвижных игр

-труда в природе и на участке

-самостоятельной игровой деятельности

  • экскурсии
  • сюжетно-ролевые, дидактические игры, игры-драматизации, спортивные
  • дежурство детей по столовой, на занятиях
  • коллективный, хозяйственно-бытовой, труд в уголке природы ,художественный труд
  • развлечения, праздники
  • экспериментирование
  • чтение художественной литературы
  • беседы
  • показ кукольного театра
  • вечера-досуги

Комментарии запрещены.