Музыкально-сенсорное погружение

Почему сенсорика и музыка? Этот выбор не случаен: тактильные ощущения тела и музыкальный слух — это два самых основных способа восприятия, а значит и отличного развития для детей.

Задача музыкально-сенсорных занятий дать почувствовать очень сильно, улететь очень далеко, но быть осознанным всегда. Дети постепенно учатся концентрироваться на своих действиях и отслеживать свои ощущения, появляется процесс погружения в конструктивную деятельность. Рождается творчество: танец, картина, музыка. Ребенок начинает получать удовольствие от процесса сотворчества, восхищаться простым вещами и совершать свои открытия.

Наша идея и цель — показать, как создавать среду для развития ребенка своими руками, отталкиваясь от его потребностей, не замыкаясь на привычных пластмассовых игрушках и стандартных моделях родительского поведения. Мы поможем научиться направлять своё внимание в наблюдениях за ребенком, трактовать его действия, выделяя существенное.

Для того, чтобы малышам приспособиться к еще новому для них миру, в период от 6 месяцев до 6-х лет, им необходимо получить максимальный опыт взаимодействия с разнообразными сенсорными материалами; а родителям — научиться видеть в действиях своего ребенка стремление к саморазвитию, и оказывать ему поддержку.

Музыка — канал общения с детьми, который открывается еще до их рождения. Это контекст, который придает процессу развития и общения легкость и яркость, формирует свой музыкальный вкус и оставляет любовь к музыке на всю жизнь.

НАШИ ПОГРУЖЕНИЯ:

Белая Снежность 2016.
Новогоднее музыкально-сенсорное погружение>>>

 

Комментарии запрещены.